Контроль расхода топлива с помощью проточного расходомера DFM.

Проточный датчик расхода дизельного топлива DFM устанавливается в топливную систему авто-транспортного средства и считает топливо, проходящее через него. Датчик расхода топлива DFM устанавливается на все транспортные средства и стационарные объекты, имеющие дизельный двигатель. Расходомер DFM подключается к блоку мониторинга транспорта и передаёт данные о расходе топлива в пользовательскую программу диспетчера.

Ниже приведены примеры работы программы ГЛОНАСС мониторинга с подключенным датчиком расхода топлива DFM.


Нормальный расход топлива.

В верхней части изображения находится окно рейсов, в котором фиксируются рейсы, отсортированные по дням, либо данные за определённый период времени, который можно задать. В окно рейсов выводится информация о:

  • начальном и конечном времени рейса
  • продолжительности всего рейса
  • средней и максимальной скорости движения тс
  • пробеге
  • отработанных моточасах ( данные поступают с датчика DFM )
  • моточасах на остановке
  • расходе топлива за весь рейс
  • расходе топлива в разных параметрах - л/мч, л/100км, л/ч.

В окне графиков можно отслеживать время включения и выключения двигателя, скорость и расход топлива. Все эти данные дублируются в окне рейсов. Но при помощи графиков можно отслеживать пережог топлива, когда водитель намеренно пытается сжечь топливо либо слить его из обратного потока. Ниже приведены примеры таких махинаций.


 Накрутка счётчика.

На данном изображении, показан пример того, как водитель специально накручивает датчик, чтобы увеличить норму расхода топлива.

В окне с графиком мы видим, что двигатель завёлся примерно в 8:38. Скорость в этот момент остается неизменной и стоит на отметке 0км/ч, а график расхода топлива поднялся на отметку приблизительно 15 л/ч. Из этого можно сделать вывод, что машина находится на месте с включенным двигателем и водитель зажал педаль газа, тем самым накручивает расход топлива под нужную ему норму. С 8:55 мы видим изменение графика скорости, что говорит о начале движения транспорта.


Слив топлива из обратного потока.

Иногда, когда водителю говорят, что в топливную систему транспортного средства установлен датчик расхода топлива, он всячески пытается обмануть систему контроля расхода топлива и прибегает к разного рода ухищрениям, в том числи и сливу топлива из обратного потока. Но это не проблема для датчика расхода топлива, так как на графике всё будет видно. Вот пример графика, когда водитель сливает топливо из "обратки".

 По данному графику можно сразу увидеть, что данные с датчика поступают не корректные. При таких скачках и "вылетании" графика за предел границы можно сделать вывод, что обратный поток не вычитается из прямого.

Форма заказа

Форма заказа

Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Форма заказа на тест

Форма заказа на тест

Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!