Установка проточного расходомера топлива, позволяет Вам контролировать помимо расхода топлива, такой не маловажный параметр, как пережог топлива. Сразу после установки системы контроля расхода топлива, водитель будет пытаться всеми силами показать тот же расход, который был до установки системы с учетом того фактора, что часть топлива сливалась. Соответственно, если нет возможности слить топливо, он будет пытаться его сжечь. На примере внизу показано, как будет выглядеть график расхода топлива в программе ГЛОНАСС мониторинга транспорта в режиме пережога.

Пережог топлива водителем.

Как видно по графику, машина завелась чуть раньше 8:40 и стояла на месте, так как график скорости стоит на нулевой отметке. Но график расхода топлива в этот момент поднялся, что свидетельствует о том, что водитель сжигает топливо. После чего, примерно в 8:55 он начал движение, но расход завышен и отличается от нормального. Такой график может быть в случае, если водитель едет на повышенных оборотах двигателя или на груженом автомобиле. Отследить обороты можно с помощью подключения датчика оборотов двигателя, а режим загрузки автомобиля с помощью установки датчика нагрузки на ось.

Пример графика расхода топлива в нормальном режиме.

Как видно из графика машина расходует топливо в нормальном режиме на всех скоростях и на стоянке.

Таким образом мы видим, как установка ГЛОНАСС мониторинга транспорта совместно с расходомером топлива помогает решать помимо прямой задачи контроль транспорта еще и такую не маловажную задачу, как контроль манеры вождения. Что приносит дополнительную экономию на техобслуживании.