Skip to main content

По будням с 10:00 до 19:00

г. Долгопрудный,
Набережная ул., 27

Мониторинг железнодорожного транспорта

Телематическая система мониторинга ЖД транспорта

Решаемые задачи

Предотвращение хищений топлива
Контроль расхода топлива онлайн
Контроль времени работы двигателей по режимам
Контроль объема топлива в баках, заправок и сливов
Выявление неисправностей в работе двигателей

Решение Технотон предназначено для удаленного контроля рабочих параметров тепловозов и путевых машин: контроль расхода топлива и регистрация объемов заправок, сливов и остатка топлива в баках; учет общего времени работы двигателя (ДГУ) и в режимах эксплуатации «прогрев» и «работа под нагрузкой; диагностика состояния двигателя, исправности топливной системы и других узлов техники.

Контроль рабочих параметров железнодорожной техники помогает скорректировать норму потребления топлива, предотвратить хищение топлива из бака и/или топливных магистралей, сократить непроизводительный расход, а также правильно спланировать дозаправки. Дистанционный мониторинг исправности двигателя (двигателей) позволяет проводить техобслуживание и замену топливных фильтров и других расходных элементов «по износу» — в соответствие с режимами эксплуатации (интеллектуальное обслуживание).

Состав телематической системы:

  • Определение точного остатка и расхода топлива в баке с выводом сигнала на приборную панель.
  • Прямое измерение расхода топлива и времени работы двигателя – общее и по режимам «Холостой ход»,«Оптимальный режим», «Перегруз».
  • Мониторинг загруженности автобуса по нагрузке на ось.
  • Оповещение об опасном вождении – резких торможениях, ускорениях, поворотах, превышении скорости.
  • «Умное техобслуживание» – удаленная диагностика неисправностей в электронных блоках управления, контроль выработки ресурса узлов.
  • Мониторинг местоположения, маршрута следования и прохождения контрольных точек.

Отчеты, параметры, уведомления

Расход топлива

  • Расход топлива и время работы основной и резервной ДГУ в различных режимах работы – прогрев, работа под нагрузкой.
  • Точный объем и температура топлива в основных и расходных баках, а также суммарный объем.
  • Данные из штатной шины CAN и интерфейса CAN j1939/S6 – температура, уровень и давление технических жидкостей.
  • Пробег между текущими эксплуатационными ремонтами.
  • Напряжение питания бортовой сети
  • Время работы в режиме «Накрутка»/»Вмешательство»

Определение Событий

  • Сливы/заправки топлива, вкл/выкл двигателей ДГУ.
  • Накрутки расходомера топлива, сбои в работе и неисправности двигателей.
  • Оповещения о Событиях по SMS и e-mail.

Экономим ваше время

Готовые решения в любых сферах

Подберем только самое необходимое оборудование в индивидуальном порядке под ключ.
Просто позвоните нам: +7 (499) 398-14-04

Грузоперевозки

Установка систем мониторинга на все виды транспорта для грузоперевозок. Отслеживание местоположения, скорости, моточасов и расхода топлива в режиме реального времени.

Пассажироперевозки

Около половины расходов автопарков составляет топливо и техобслуживание грузови направить на развитие и расширение бизнеса.

Спецтранспорт

Установка систем мониторинга на все виды транспорта для грузоперевозок. Отслеживание местоположения, скорости, моточасов и расхода топлива в режиме реального времени.

Сельхозтехника

Около половины расходов автопарков составляет топливо и техобслуживание грузови направить на развитие и расширение бизнеса.

Карьерная техника

Около половины расходов автопарков составляет топливо и техобслуживание грузови направить на развитие и расширение бизнеса.

Железнодорожный транспорт

Около половины расходов автопарков составляет топливо и техобслуживание грузови направить на развитие и расширение бизнеса.

Готовые решения

Не знаете, какое оборудование вам необходимо?

Оставьте заявку, и мы вам перезвоним Или свяжитесь с нами по почте или телефону, мы всегда рады ответить на ваши вопросы.

Адрес:

МО, г. Долгопрудный, Набережная ул., 27

Отдел качества:

    Свяжитесь с нами

    Оставьте заявку и мы ответим в ближайшее время

    Без спама и подписок.

    Свяжитесь с нами

    Вопрос & Ответ

    Какие ТС необходимо оснащать тахографами?
    • Грузовики N2, N3 (в том числе для перевозки опасных грузов).
    • Грузовики N1 (для перевозки опасных грузов).
    • Автобусы M2, M3 (более восьми посадочных мест).
    Можно ли устанавливать дополнительные датчики к уже установленной системе ГЛОНАСС?

    Да, можно. Мы являемся дистрибьютерами завода производителя датчиков для системы контроля расхода топлива и можем подобрать датчики уровня топлива, расходомеры дизельного топлива или чтение данных с кан шины под ваш запрос. Наша линейка оборудования имеет все возможные интерфейсы передачи данных на терминал.

    Можно ли подключиться к системе, если я нахожусь в другом регионе?
    У нас есть представительства по всей России, поэтому подключение автомобилей в любом регионе для нас не проблема.
    Можно ли самостоятельно установить трекер?
    Да, трекер возможно установить самостоятельно, при необходимости мы направим вам схему установки, однако обратите внимание на тот факт, что мы даем бессрочную гарантию на наши устройства только в том случае, если установка была произведена нами.
    Могу ли я делиться данными по перемещению транспортных средств?
    Мы можем настроить ретрансляцию данных на ваш сервер, чтобы вы могли делиться ими с клиентами.

    Мы закрываем все вопросы связанные с контролем транспорта

    Преимущества сотрудничества с нашей компанией

    ГЛОНАСС (РНИС-пропуска на МКАД, ЭРА Глонасс, ДОПОГ, передача данных во все ФБУ)

    Установим и подберем надежное оборудование под любой запрос, касающийся ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Выдадим все необходимые документы для оформления передачи данных в государственные структуры.

    Контроль топлива для любого потребителя

    Нашей компанией накоплен богатый опыт оснащения системами контроля топлива для всех известных потребителей топлива. Подберем систему контроля под любой запрос. Предоставим примеры выполненных работ по запросу.

    Варианты оснащения:

    • Датчики уровня топлива: Позволяют отслеживать сливы и заправки топлива. Плюсы: стоимость монтажа, отслеживание места и времени слива, отслеживание недоливов на АЗС, исключение махинации с чеками и топливными картами. Минусы: Не подходят на технику, передвигающуюся по неровностям (ложные сливы/заправки), оставляют возможность сливать через обратку мелкими порциями.
    • Чтение данных с каншины: Позволяет собирать практически полную картину использования автомобиля. Плюсы: Относительно простой способ контроля ТС, огромное количество отслеживаемых параметров. Минусы: Большая погрешность показаний по расходу топлива, не на всех ТС есть возможность расшифровки каншины.
    • Датчики расхода топлива: Позволяют контролировать потраченное топливо с минимальной погрешностью. Плюсы: Точность показаний, подходят практически для любого потребителя топлива. Минусы: Сложность монтажа, высокая стоимость.
    • Тахография: Установка тахографа с нуля, подбор дополнительных датчиков при отсутствии тахоподготовки. Все оборудование на складе. Сертифицированная тахомастерская!
    • Замена блоков СКЗИ: Предупредим за месяц до окончания блока СКЗИ (в случае, хотя бы однократного обращения в нашу компанию). Блоки всегда в наличии, замена на следующий день после получения заявки!
    • Изготовление карт водителя: В максимально сжатые сроки. Все заполним за вас, от вас только документы и подписи на заявлениях! Напомним о необходимости обновления.